xxx_rays (xxx_rays) wrote,
xxx_rays
xxx_rays

Categories:

Влияние негативных отзывов на продажи на примере международного медицинского центра ОН КЛИНИК

Оглавление




Цель данной статьи


Я и моя команда разработали серию уникальных рекламных технологий по управлению репутацией и созданию репутации в Сети. Зарабатывает наша компания тем, что помогает нашим клиентам избавиться от влияния негатива, который опубликован в Сети в свободном доступе. Так же можем защитить клиента от влияния негатива, который может появиться в будущем. Или вообще – разработать и создать нужный информационный фон на заказ вокруг персоны, компании, бренда, явления – всего, чего угодно. В этом состоит суть оказываемых нами услуг. Мы себя позиционируем, как компания, которая управляет репутацией в Интернет.


Клиенты часто задают один и тот же вопрос: «Вот Вы привели примеры негативных отзывов о нашей компании, которые размещены в Сети. А как они нам могут повредить? Мы как работали – так и работаем. Плевали мы на эти отзывы. Нам они никак не могут повредить.» Эта статья создана для того, чтобы объяснить на конкретном примере, как компания теряет своих клиентов, а вместе с ними заказы и деньги на одних только негативных отзывах, работу с которыми в компании никто не проводит, потому что считает нецелесообразным тратить на эти мероприятия рекламный бюджет.


Как пациент выбирает клинику


К примеру, человеку понадобились медицинские услуги. Слава Богу, сейчас клиник много. Есть из чего выбрать. Но это также создает проблему выбора. Пациент вооружается ноутбуком, загружает главную страницу Яндекса и начинает собирать материал для анализа. У человека есть какие-то названия клиник в голове, какие-то новые компании он находит тут же. Но в любом случае все они нуждаются в проверке. И вот настал момент, когда наш пользователь вбивает в адресную строку запрос «Клиника ОН КЛИНИК отзывы».


заместитель директора медцентра ОН КЛИНИК-АНИ Рубен Погосян On Clinic



заместитель директора медцентра ОН КЛИНИК-АНИ Рубен Погосян



Медицина со знаком доллара – негативные отзывы


Нашему пациенту попадаются следующие отзывы:


Цитата 1


http://irecommend.ru/content/derut-dengi-i-vrut-vrut-vrut




Нужно было проверить нет ли у меня гастрита. Позвонила им, прежде чем поехать, сказали, что прием 1500, а сама гастроскопия 3000 р.! Думаю, нормально. Поехала. В фойе мне уже сказали, что процедура стоит 4500 + нужно заплатить еще за 2 анализа по полторы тысячи. Того уже 9000 р. с первичным приемом....



НО! Они сказали, что точную цену можно уточнить на кассе, где за все мне насчитали 12800!!!! За что??? За бумажки, не лечение, а просто за анализ!!!



Больше туда ни ногой!!! И вам не советую!



Комментарий


То, что по телефону говорят одну цену, а когда приходишь ногами, то другую – это нормально. Мы к этому привыкли. Так уже давно себя ведут мастерские по ремонту домашней бытовой техники и мелкий сервис, вроде парикмахерской. Но чтобы это делала клиника с участием международного капитала – это уже несолидно, по крайней мере.


Цитата 2


http://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=2897616




Обследование на втором триместре проводила Джапаридзе Этери Иосифовна - врач высшей категории, в третьем триместре - УЗИ было с доплером, проводила другая сотрудница. Результаты и в том и в другом случае были замечательные, никаких отклонений не было выявлено. Когда наш долгожданный малыш родился, оказалось, что у него серьезный порок сердца. Как такое не заметили - для меня большой вопрос до сих пор, тем более при проведении обследования с доплером. Очень жаль, что громкое звание врача не гарантия его квалификации. Будущие мамы - не рекомендую обращаться в данную клинику, так как нет никакой уверенности в том, что полученная в результате обследования информация - достоверная. И от этих врачей зависит жизнь наших деток. (



Комментарий


Видно, что человек знал, о чем писал. Указаны данные (ФИО) врача. Ошибка специалиста клиники привела к реальным печальным последствиям, которые исковеркали жизнь пациента. Деньги за обследование были, судя по всему, уплачены. Судя по эмоциональному накалу текста отзыва – это не подделка.


Цитата 3


http://www.yell.ru/moscow/com/on-klinik_1944636/




искала квалифицированного специалиста по микоологии, нашла хорошие отзывы на сайте инфо-доктор к Лариной ТЛ, решила пойти к ней на прием, итак:



Прием стоит 1500 руб., в него входит осмотр и назначение анализов, также консультация.



ТЛ меня направила на анализы, попросила сдать кровь, там несколько анализов на кровь, узи брюшной полости, а также срез ногтя.



стоимость данных анализов в клинике стоит 13000 руб., я делала в Гемотесте, за исключением среза ногтя, сейчас данная процедура там не делается -за все анализы я заплатила 8000 руб.



в Гемотесте мне подсказали, что в сдаваемых мною анализах, нет ни единого, кот. выявляет грибок!!!



анализ на кровь выявляет грибок, но он не был мне внесен в список сдаваемых анализов, стоит он под 600 руб. Узи брюшной полости не выявляет грибок, оно показывает только то, что есть какие-то осложнения, но с чем связанные, не объясняет.



в итоге, я пришла на 2 прием, заплатила 1500 руб., НО оказалось, что если сдавать все анализы или часть анализов в др. клинике, нужно доплатить за прием еще 1500 руб.



в итоге за 3000 руб. (второй прием)



за 3000 руб. я услышала свой диагноз - есть небольшие Споры, НО что за споры мне так и не сказали!!!



предложили курс лечения на 3 мес, первый мес стоит 24000 руб., второй и третий по 16000 руб., итого: 56000 руб.!!!



Комментарий


Можно увидеть, что пациентка почувствовала на себе интерес основной интерес клиники – прибыль. Деньги uber alles, как говорится. Конечно, если найти у человека заболевание, то с него можно начать получать деньги. Нет диагноза – нет лечения. Поэтому на пути к прибыли все средства хороши. Вплоть до служебного подлога результатов анализов.


Ложка меда в бочке дегтя – положительные отзывы


Цитата 1


http://www.yell.ru/moscow/com/on-klinik_1944636/




В онклиник проходила лечение пиявками. Лечила врикозное расширение вен. Результат лечения мне понравился. Да и по цене вышло ничего, я попала на акцию - 25% скидка. Понравилось хорошее отношение всего персонала, начиная от ресепшина. Спасибо, операции мне удалось избежать.



Комментарий


Есть такие люди – строчеры. Их работа состоит в том, чтобы строчить положительные отзывы на заказ. Оплата по факту. Настрочили 10 отзывов – заработали 1000 рублей. Нанимают строчеров те компании, которые заблуждается в вопросе о возможности нейтрализации негативных отзывов положительными. Все очень просто: если есть хотя бы один отрицательный отзыв об ОН КЛИНИК, то сколько бы позитивных его не окружало бы, влияние негатива ослаблено не будет.


Поэтому работа строчеров – это просто выкинутые на ветер деньги.


Цитата 2


http://www.spr.ru/otzyvy/on-klinik-88365.html




Проходила тут диагностику и сдавала анализы. Все очень быстро и без очередей. Персонал квалифицированный и вежливый. Мне понравилось.



Комментарий


Типичный заказной отзыв. Никаких подробностей. Никаких определенных деталей. Видно, что строчер просто пытался максимально быстро, без напряжения отделаться от задания и получить свои денежки.


Кроме того, как часто Вы, уважаемый читатель, пишите положительный отзыв, если Вам понравилось, как Вас обслужили? Наверное, ни разу не писали. Вот и я так же. Положительные отзывы – это фейк, подделка. Почти всегда. Потому что негативные отзывы пишут люди, реально пострадавшие. Это последний способ отомстить компании, которая оказала услугу ненадлежащего качества. Обычно его пишут тогда, когда все легитимные способы устранения проблемы исчерпаны. И поэтому негативному отзыву можно доверять в более значительной степени, чем позитивному.



Заключение


Наш пациент на основании этих и других подобных отзывов принимает вполне обоснованное решение не обращаться в компанию ОН КЛИНИК. Да, сайт у клиники солидный. И на самом сайте никакого негатива нет. Это понятно. Сайт – это витрина. А вот то, что делается на кухне, складе, заднем дворе, в кабинете директора и так далее – об этом нам расскажут негативные отзывы.


На основании отзывов, которые опубликованы в Интернет, можно составить краткое аналитическое эссе о чем угодно. И очень полезно делать это при выборе компании, магазина. При отборе персонала на работу и наоборот – когда Вы подбираете себе работодателя.


Поэтому – читайте негативные отзывы. Заряжайтесь долей здорового скепсиса и сомнения. Извлекайте пользу из советов других людей. Составляйте собственное мнение прежде, чтобы потом не оставлять собственных негативных отзывов.


Вывод


Очевидно, что нормальный пациент после изучения всего спектра мнений, опубликованных в Сети, вряд ли сочтет для себя возможным обратиться в Он Клиник. Клиника потеряет пациента, деньги и возможность для дальнейшего развития.


Если Вы полагаете, что при наличии негативных отзывов в Интернете Ваша компания будет продолжать работать как ни в чем ни бывало, то рекомендую вернуться к началу этой статьи и перечитать ее.

Tags: медицинский центр он клиник, он клиник, он клиник отзывы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments